Page 4 - Digital Textile magazine 2022 - IV
P. 4
[ О Т РЕД АКЦИИ ]
Выставки как барометр
состояния сектора
Череда выставок и различных мероприятий осеннего сезона стала барометром
состояния отрасли, показав её текущее состояние и актуальные тренды. Им по-
свящён большой блок в этом номере. Новые компании, новое оборудование,
новые материалы — поставщики оперативно перестроились на новые каналы
и обеспечили рынок необходимым объёмом продукции и расходных материалов.
Оснащение современных российских производств рассматривается в выпуске
на примере фабрики «Бюро Pro-fabric» и компании Solstudio. Последняя запусти-
ла IT-платформу Print-a-porter, которая может помочь дизайнерам, производите-
Александр Шмаков, лям и покупателям найти друг друга при помощи онлайн-инструментов. В этом
издатель и главный редактор
журнала «Цифровой текстиль» же ряду «Цифровая мануфактура «Принт Текстиль», входящая в группу компаний
«Вишнёвый пирог». Букет осенних приобретений мануфактуры включает не
только индустриальный сублимационный принтер Atexco, но и три раскройных
станка (в том числе лазерный), каландр и комплекс DTF-печати Oric. Мощное
усиление машинного парка, причём исключительно китайским оборудованием.
DTF-комплексы из Китая также были поставлены «Алларт Сервисом» в ком-
панию «Макспринт» и принтерии «яМайки». Этому признанному новатору
в области печати по футболкам в следующем году исполнится 20 лет, которые он
встречает, продолжая модернизировать парк цифрового печатного оборудования
DTG-принтерами Brorher, все эти годы надёжно служившие обеспечению успеш-
ного развития компании.
О российских производствах «Фабрика игрушек», NERO и CherryMom расска-
зывает в материале о китайских принтерах ARK-JET компания «Ковчег». Все три
компании разной специализации. Ивановская «Фабрика игрушек» выпускает
широкий ряд продукции, включая антистресс-товары. Московское предприятие
NERO производит спортивную форму и одежду. CherryMom из Санкт-Петербурга
печатает экологичную текстильную продукцию для детей.
Возвращаясь к новым маркам на рынке, приведу ещё пару примеров.
Компания «Текстиль и Технологии» выводит на российский рынок турецкие
сублимационные принтеры TRUJET от KARYA DIJITAL. Первый запуск уже со-
стоялся в брянской компании «Союз М».
«Инкмар» анонсировал поставки австралийского гибридного (DTG/DTF)
принтера Q1 от компании Impression Technology, производимого в Малайзии.
Инсталляциями в России компания пока похвастать не может, но производитель
интересный и его оборудование предыдущего поколения уже поставлялось на
российский рынок.
Ещё о ряде других решений и компаниях-производителях мы рассказываем
в выставочных обзорах. Китай, Турция, Малайзия... В скором времени, полагаю,
мы вполне можем услышать и об инсталляциях цифрового печатного оборудо-
вания для печати по текстилю, производимого в Индии. Малый бизнес быстро
перестраивается, а бóльшая часть отечественных производителей цифрового тек-
стиля, насколько известно, относится к категории малых предприятий, которые
печатают то, что нужно, когда нужно и столько, сколько потребуется.
ЦИФРОВОЙ ТЕКСТИЛЬ 2 №4 2022