Чтобы попасть в сокровищницу цифровой печати по ткани Kunjut, будь то в Санкт-Петербурге или в Москве, вовсе не обязательно, следуя примеру Али-Бабы у пещеры сорока разбойников, кричать «Сезам, откройся!». Двери для путников с заказами на текстильную полиграфию там всегда держат открытыми — кроме выходных и праздников, поэтому перед выходом поинтересуетесь на сайте или у пери по телефону актуальным режимом работы.
Начинавший в 2009 году как дизайн-студия по созданию авторской графики для текстиля, обоев, керамической плитки и других поверхностей, 14 лет спустя Kunjut стал крупной печатной мануфактурой, со своим швейным производством и базой уникальных принтов. Среди клиентов компании сейчас — модные бренды и промышленные предприятия, музеи, фестивали и выставки.
Для кинофестиваля «Пример интонации» в Северной столице, организованного общественно-деловым комплексом «Севкабель Порт» и Некоммерческим фондом поддержки кинематографа Александра Сокурова, Kunjut изготовил 4-метровые рекламные баннеры из неопрена, блэкаута и флажной сетки с расписанием мероприятия.
Гости московской выставки «Видение ритма», которую в конце июня провели Институт развития индустрии моды Beinopen и арт-пространство «Дизайн завод», на месте бывшего Хрустального завода им. М. И. Калинина, могли увидеть инсталляции на основе габардина: с помощью цифровых принтеров на ткань нанесли информацию для посетителей. Выбор материала, объясняют в Kunjut, был не случайным. Благодаря плотной, немнущейся структуре, габардин удивительно четко передает цвета наносимых на него изображений — они выглядят сочнее и ярче.