Капсульность — альтер эго производства по запросу, где в основе лежит не массовый выпуск строго отведенной номенклатуры товаров, а изготовление небольшими партиями и разных, не стремление «накормить» рынок досыта, а целесообразность, понимание, что десять разных коллекций в ограниченных объемах, лучше одной в больших. Учитывая это, бренды подобные URBANTIGER из Санкт-Петербурга используют капсулы в качестве средства привлечь внимание потребителей — всякий раз чем-нибудь особенным.
Лимитированная линейка базовой одежды из комфортных, экологичных материалов (URBANTIGER славится своим устойчивым отношением к делу), подготовленная специально к весеннему сезону, отличается свободным кроем, насыщенными жизнерадостными оттенками, идеальной сочетаемостью вещей друг с другом: в данном случае к серии лонгсливов прилагаются два вида носков. Но не это главное, и даже не прорези на рукавах хлопковых на все сто футболок — каждый из четырех вариантов сопровождает принт с рисунками петербургского художника Максима Саввы, работающего под брендом Nothing serious: сентиментальная флора на голубом и лавандовом фоне, веселые рыбки на розовом и милый дракон с характером на белом.
По информации бренда, выбранная для пошива ткань приятна на ощупь, устойчива к пиллингуемости и хорошо впитывает влагу. Приобрести изделия можно в официальном интернет-магазине URBANTIGER, обязующейся часть выручки от продаж направить на защиту китов.
Не теряет актуальности взаимодействия российских модных брендов с музеями и художественными галереями. Многолетный опыт сотрудничества марки Sela (актив Melon Fashion Group), переименованной в sela moms & monsters, с Третьяковской галереей вылился в лимитрированную коллекцию женской одежды «Арт Кружок» из стеганых курток, трикотажных вязаных кардиганов и футболок из хлопка с репродукциями произведений живописи Василия Кандинского, Казимира Малевича, Ольги Розановой, Константина Коровина, Артистарха Лентулова.
Под каждым изображение нанесена пояснительная надпись, а расстановка принтов на футболках гармонизирована по цвету и контрастируемости фона и дизайна. Так, «Импровизация 7» Кандинского нанесена на фиолетовую основу, «Супрематизм» Ольги Розановой — на бирюзовую, знаменитое «Парижское кафе» Константина Коровина разместилось на светло-желтой футболке, еще более знаменитый «Черный супрематический квадрат» Малевича — на черной. Выборочно, фрагменты картин использованы для оформления курток, украшением для кардиганов послужили геометрические фигуры в стиле модерн.