Парад-алле или Что получилось из коллаборации Radical Chic с Росгосцирком

Цирк, но не только — все, что делает российский бренд Radical Chic само по себе представляет эстетическую ценность, а продукт коллабораций еще и содержит скрытые смыслы. В союзе с Музеем русского импрессионизма была задача выразить в принтах для текстиля эклектический характер художественного направления и экспозиции, сотрудничая с Российской государственной библиотекой специалисты Solstudio Textile Design дали новую жизнь рисункам из ботанического атласа двухвековой давности.

Совместный проект с Росгосцирком стал для Radical Chic захватывающим полетом на трапеции прямиком в детство. Отсюда — яркая цветовая гамма на основе палитры весна-лето 2023, мультипликационный стиль образов и сцен, многослойная игра света на арене и под куполом уникального исторического здания в Санкт-Петербурге, спроектированном век тому назад Василием Кенелем. Работа на принтом для шелкового платка не была простой.

«Когда ты становишься взрослым, и попадаешь снова в цирк, происходят удивительные вещи. Оказывается, магия и тайна того, как создаются все эти волшебные трюки увлекает тебя не меньше, чем в детстве, но к этому добавляется понимание большого труда цирковых артистов. Восхищение их смелостью, увлеченностью, изобретательностью, умением каждый день отдавать себя целиком цирковому искусству. Именно эту сторону цирка мы хотели отразить в платке», — рассказала Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group, куда входит Radical Chic.

В прошлом году детищу итальянца Гаэтано Чинизелли исполнилось 145 лет. Тот факт, что великое дело основателя цирка и благородное ремесло нашли отражение в коллекции аксессуаров, состоящей из платка, зонта и рюкзака, руководство Росгосцирка, сувенирный фонд которого они пополнят, искренне приветствует. «Дизайн платка полностью отражает все процессы, происходящие в современном российском цирке. Это сохранение традиций циркового искусства при общей направленности на движение вперед, на поиск новых трендов и веяний не только в эстетике цирковых представлений, но и в искусстве в целом», — отметила первый заместитель генерального директора организации Татьяна Бушкова.