Цифровое производство текстиля по запросу. Концепция Kornit Digital

Шэрон Донович, директор по маркетингу компании Kornit Digital

На протяжении десятилетий крупные бренды переносили свои производственные операции в развивающиеся страны с низкими издержками и менее регулируемым производством, чтобы поддерживать низкие операционные расходы и высокую норму прибыли. Воздушные и морские грузоперевозки позволяли доставлять товары во все уголки земного шара, допускалось «разумное» количество отходов, а спрос был предсказуемым. Но этот образ мышления безнадежно устарел.

Человеческая изобретательность создала цифровой рынок, который полностью переосмысливает парадигму спроса и предложения, уровень жизни в традиционных производственных центрах третьего мира вырос, и растет призыв к использованию инноваций для удовлетворения глобальных императивов экологической устойчивости, прав человека и безопасных, ответственных практик.

В то время как позитивная сторона технологического развития создает свои собственные проблемы для производителей, более тревожные аспекты финансовой, логистической и социально-политической динамики между экономиками по-прежнему представляют для производителей такую ​​же проблему, как и прежде.

Потребители могут понимать эти проблемы абстрактно, но именно экономика, основанная на интернет-технологиях, приучила их ожидать мгновенного удовлетворения, неограниченного разнообразия, персонализации, качества, ответственных и прозрачных методов ведения бизнеса и других транзакционных атрибутов, которые еще совсем недавно были доступны только богатым.

Они ожидают получить продукцию, отражающую их индивидуальность и ценности. Интернет предлагает безграничные возможности, а традиционные модели реализации не обеспечивают соответствующей гибкости, чтобы донести эти возможности до вашего порога.

Хотя снижение рисков и сокращение времени выхода на рынок могут быть очевидными преимуществами переноса производств ближе к потребителю, это все равно оставляет другие важные проблемы — в частности, вопрос затрат на рабочую силу, которые наряду с энергозатратами и другими основными операционными расходами остаются высокими «дома». Более того, механика проекта решоринга сама по себе — найм и развитие новой рабочей силы, перестройка цепочек поставок для обслуживания внутреннего производства, строительство или аренда производственных мощностей и т. д. — весьма значительна. В то время как оцифрованный рынок оказывает давление на производителей, заставляя их объединять цепочки поставок и модели выполнения заказов. Он также обладает потенциалом для соответствия все более строгим требованиям и стандартам отрасли в области устойчивого развития.

Давайте рассмотрим текстиль и декор одежды. Наше предложение направлено на то, чтобы ответить на вопрос «почему офшоринг имеет смысл» таким образом, чтобы это соответствовало интернет-рынку одновременно помогая и потребителю, и производителю.

Благодаря цифровому декорированию текстиля по запросу (т. е. струйной печати) производители могут печатать изображения на множестве тканей, как натуральных, так и синтетических, примерно так же, как мы уже на протяжении десятилетий наносим чернила на бумагу. Цифровые изображения на текстиле долговечно, сохраняет свои графические и тактильные качества при стирке, прикосновении и солнечном свете.

Вы можете напечатать практически любое изображение, включая фотографии, без ограничений по цвету или детализации. Печать выполняется на любом количестве изделий – от крупносерийного производства – вплоть до одного предмета одежды, при низких и постоянных эксплуатационных расходах.

Этот процесс также идеально подходит для отрасли, стремящейся к устойчивости. Это делает его лучше не только для производителей, но и для планеты, поскольку он использует значительно меньше воды и энергии.

Системы прямой печати на одежде или ткани требуют всего одного оператора, создавая готовое к отправке изделие или материал с отпечатанным изображением за считанные минуты; качество соответствует требованиям самых известных в мире брендов одежды, даже среди представителей высокой моды.

Чернила и расходные материалы соответствуют самым строгим мировым стандартам экологической устойчивости и безопасности для украшения детской и младенческой одежды, а машины потребляют лишь малую часть воды и энергии, которые используются при традиционных методах, таких как трафаретная печать, и обучить рабочих их эксплуатации и обслуживанию можно легко и быстро, особенно для поколения, которое выросло с использованием мобильных приложений. Также нет необходимости в специальных навыках или глубоких знаниях в области текстиля.

А самое лучшее то, что эта технология позволяет производить продукцию по запросу. Поскольку печать производится одним нажатием кнопки, производители могут сначала продать продукт, а затем изготовить и отправить его в течение нескольких дней или даже часов. Это снижает риск затаренности склада и генерирует значительную прибыль на одного сотрудника — идеальная формула для масштабирования бизнеса.

Производственные системы напрямую интегрируются с сайтами электронной коммерции, приложениями для онлайн-дизайна и даже каналами социальных сетей. Цифровая печать по требованию также значительно оптимизирует управление цепочкой поставок, делая производство более быстрым и менее сложным. Благодаря устойчивому цифровому производству по требованию производственные центры перестают быть уязвимыми. Вот почему мы видим большие перспективы в растущей глобальной сети цифровых исполнителей, готовых изготавливать заказанные изделия — в любом количестве, с любыми спецификациями — на месте, сводя к минимуму риск, время и логистику, необходимые для доставки такой продукции.

Модели выполнения заказов по требованию соответствуют преимуществам офшоринга без сопутствующих рисков как для крупных глобальных корпораций, так и для семейных предпринимателей, многие из которых называют «возвращение рабочих мест домой» ключевой причиной своих усилий.

Для тех, кто строит стратегии выполнения заказов на основе местного и локализованного производства по запросу, цифровой мир означает выход на новые рынки и рост в ближайшие годы.