«Одежда на одежде» в исполнении австралийского бренда

Выпускница Мельбурнского королевского технологического института, любительница ретро («С юности мне доставлял большое удовольствие поиск откровенно кричащей, необычной винтажной одежды») и полиграфии («Во время учебы типография стала моим вторым домом») Брайар Уилл искала способ объединить обе свои страсти. Начав самостоятельные эксперименты, она первое время активно увлекалась шелкографией, которая помогла дизайнеру обрести творческий почерк, основанный на текстильных текстурах, вычурных узорах и контрастных сочетаниях цветов, а чуть позже Брайар, по ее же словам, открылись безграничные возможности сублимационной печати.

Дебютная капсула австралийки под названием A Case of Fate, состоящая из футболок, спортивных брюк и мини-юбок — воплощение стиля trompe l’oeil, когда видимость выдается за реальность. В данном случае, поверх одежды из однотонной синтетической ткани, отобранной среди отходов текстиля, на принтере печатались рисованные изображения соответствующих по назначению вещей, чтобы добиться предусмотренного жанром эффекта «обмана глаз». В реализации проекта Брайар Уилл помогали дизайнер Джек Хэнкок, швейная компания Five.one.six и местные типографии. Десять месяцев спустя все было готово.

Выбор материала для своих изделий и способа печати девушка объяснила стремлением сделать fashion-индустрию более гибкой и устойчивой. «Я долго изучала, как печать изображений одежды на выброшенных материалах может стимулировать развитие стандартных методов производства и, в конечном счете, снизить потребность в новых тканях — Мне пришлось собирать остатки полиэфирного полотна на концах рулонов, использовавшегося в производстве спортивной одежды, что и определило в итоге направление моей первой коллекции. Также хотелось преобразить купленную ранее подержанную одежду, чтобы вдохнуть в нее новую жизнь и лучше всего это получилось сделать с помощью цифровых технологий». Отходить от принятой на вооружение концепции работать только с остатками тканей и выпускать ограниченные авторские коллекции Брайар Уилл не собирается, говоря, что ограничения позволяет ей проявлять находчивость и совершенствоваться.

Фото: Kevin Сheung.